Главная » Файлы » Уроки |
07.09.2013, 02:17 | |
1. Ищите свой файл в формате PSD и открываете его в своем фотошопе. 2. Сначала будем создавать слои с частями рисунка, а потом с их помощью мы и выполним анимацию рисования. Для этого мы будем использовать инструмент "Архивная кисть" (есть и другие способы создания частей рисунка, например, инструментом Ластик). Архивная кисть должна запомнить ваши последние действия. Так как мы разделили этот урок на 2 части, и потом сохранили документ, ваша история будет отсутствовать. Поэтому попробуем ее создать искусственно. Для чего топаем в меню - изображение - коррекция - яркость/контрастность и сдвигаем ползунок яркости всего на единичку, от этого ваша картинка не изменится, а история будет сохранена для дальнейшей работы. А у тех героических личностей, кто решит проделать все действия первой части урока и второй одновременно, будет эта позиция. 2.1. Активируем архивную кисть в панели инструментов. 2.2. Определяем источник для вашей архивной кисти. Для этого в панели "история" жмём около (в нашем случае искусственно созданного) последнего действия. Попробую объяснить для чего нужно определять источник для инструмента Архивная кисть? Инструмент запоминает изображение, которое было сохранено на этом действии (в нашем случае - яркость/контрастность) и потом она сможет воспроизвести (нарисовать) на любом другом слое. Посмотрим так ли умна наша кисточка. 3. Создаём новый слой и заливаем его белым цветом. Чтобы создать новый слой кликаем по маленькой иконке с отогнутым уголком в нижнем правом углу под вашими слоями. Надеюсь, что вы также знаете, как сделать заливку прозрачного фона. Повторюсь, что мы заливаем белым цветом, и с помощью этого слоя мы увидим работу нашей архивной кисти. 4.Отключим видимость слоя с белой заливкой, создадим новый слой и на нём проводим архивной кистью 5. Я начала рисовать с глаза. Вспомните, с чего мы начинали рисовать в детстве: глазки, носик и так далее. Открываем видимость белого слоя и видим, что наша кисть работает... Ура, наша кисть работает... Продолжаем создавать части рисунка каждый раз на новом слое. Я на новом слое нарисовала другой глаз, потом на другом - нос, на следующем - рот, потом я смогла немного увеличить мои мазки, и делала это я уже с открытым белым слоем, только иногда отключая его видимость, чтобы вспомнить свою картинку и куда идти. Знаете ли, мне нравилось, и я делала это с энтузиазмом. 6. Так вдоволь нарисовавшись, я получила 62 слоя с частями моей картинке. То есть подготовительные работы к анимации карандашного рисунка в фотошопе закончены. 7. Инструментом "рамка" обрезаем нашу картинку по вашему вкусу, например, по границам видимости рисунка. Жмем на клавишу Enter для обрезки картинки. Теперь у нас все готово для анимации. После проведенный манипуляций получаем такую картинку Инструментом "Прямоугольное выделение" обводим вашу основную картинку (слой 0) и инвертируем его, для чего идем в меню - выделение - инверсия, и возле вашей картинки образуется рамка из пунктирных линий. Дальше создаем новый слой наступаем туда, подбираем цвет заливки вашей рамки при помощи пипетки, и инструментом заливка красим рамку в новом слое. Получаем такую картинку. Теперь вы можете применить к своей рамочке любой стиль, который у вас имеется, или изменить параметры слоя рамки используя тень, внутреннее свечение, тиснение, обводку, прежде сняв выделение в меню - выделение - снять выделение. Или последовать моему примеру, и проделать следующее: я создала новый слой и не снимая выделения сделала внутреннюю обводку 2 пк тем же цветом, сменив режим с "обычного" на "умножение" Теперь снимаем выделение (меню - выделение - снять выделение). Далее я применила к слою с обводкой стандартный фильтр фотошопа "Пунктирные линии". Для этого идем в правый верхний уголок окна со стилями, жмем на стрелочку и выпадающем окне находим Пунктирные линии. Как на моей картинке. Кликаете туда и у вас появляется окошко с вопросом: заменить имеющиеся стили на пунктирные? Жмете на кнопку добавить, и выбираете любую из пунктирного на ваш вкус. Я взяла третий по счету сверху. Все. Объединяем все слои с рамкой и обводкой в один слой и перемещаем в самый вех панели слоев. Рамка готова. На этом этапе вы можете подписать свою картинку или поставить свой логотип о том, что анимация картинки сделана вами. 9. Анимация. Открываем панель анимации. Чтобы ее открыть топаем в меню - окно и ставим галочку около анимации. В панели слоев закрываем видимость всех слоев с рисованием. Простите за корявую фразу. 10. Создаем второй кадр и открываем видимость первого слоя с рисованием, в моем случае слой 2. Для создания второго кадра нажимаем на иконку в нижней панели слоев с кадрами. Посмотрите на верхний скрин. Иконка выделена красным квадратом. Обратите внимание и запомните, что кадр 2 совпадает со слоем 2. На 1 кадре устанавливаем время задержки 1 сек, на 2-ом -0,1 сек. Чтобы установить время задержки на иконке кадра жмем на стрелку и в выпавшем меню ищем подходящее время. 11. В дальнейшем ваша работа становится чисто механической. Добавляем кадр 3 - открываем слой 3, кадр4-слой 4 и так далее. Таким образом продвигаясь от одного кадра к другому, создаем всего 62 кадра анимации (это в моем случае), и на 62 кадре у нас открыты все слои и мы видим наше изображение полностью, здесь же на 62 кадре устанавливаем время задержки - 5 сек. Вот и все, наша анимация готова, нажимаем на кнопочку просмотр в ленте кадров, думаю, что вы ее легко найдете, стрелка, как в магнитофоне. Просматриваете, и если все нравится, то сохраняем картинку в формате GIF. Идете в меню - файл - сохранить как или меню - файл - сохранить для Web и устройств. Надеюсь, что вы сможете преобразовать карандашный рисунок, выполненный в фотошопе и сделать его анимацию. У меня получилась вот такая картинка. Желаю вам приятного творчества и успехов в освоении фотошопа. | |
Просмотров: 871 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |